В
Концепции модернизации российского образования способность учащихся к самостоятельному решению проблем в различных сферах жизнедеятельности названа одним из важнейших результатов и показателей нового качества образования, отражающих современные международные тенденции в области общего образования.
П
роектный метод входит в жизнь как требование времени, своего рода ответ системы образования на социальный заказ государства и родительской общественности. Метод проектов – один из интерактивных методов современного обучения. Он является составной частью учебного процесса.
П
роектная и исследовательская позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат.
И
менно это является целью
Конкурса проектных и исследовательских работ «Школьная планета МИД»
учащихся общеобразовательных школ при загранучреждениях МИД РФ, позволяющий школьникам раскрыть свои способности и повысить свой образовательный потенциал.